23 ноября на сессии Законодательного собрания Новосибирской области депутат от "РОДИНЫ", председатель Совета регионального отделения партии в Новосибирской области Вячеслав Илюхин потребовал от правительства региона дать официальные ответы о причинах срыва сроков строительства в Новосибирске школ и приостановлении строительства четвертого моста, а также о качестве строительства по концессионным соглашениям важных соцобъектов:
"Появилась пугающая информация, что мост технически непригоден, как бы его сносить не пришлось. И это происходит на фоне того, что понадобилось разбирать фундамент двух школ, строящихся по концессии. Хочется получить достоверную информацию. Если официальные органы не дают информацию, то эту информацию начинают давать все остальные".
Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский заявил, что на строительстве моста ежедневно работают 430 человек. А что касается информации о возможной проблеме с одной из опор моста, у него такой информации нет.
Однако поездка Вячеслава Илюхина на стройплощадки четвертого моста дает повод усомниться в заверениях, что на строительстве моста трудятся сотни человек - не удалось насчитать и двух десятков.
В группе компаний "ВИС" поспешили обвинить Вячеслава Илюхина чуть ли не в распространении фейков. А депутат как раз и просил представителей регионального правительства дать депутатам для понимания исчерпывающую официальную информацию по ситуации со строительством четвертого моста и школ.
Вячеслав Илюхин высказал озабоченность тем, что сроки исполнения концессионерами обязательств по строительству поликлиник, школ, четвертого моста постоянно срываются и переносятся, из-за чего на бюджет области падает немалая нагрузка.
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников, отвечая на вопросы, поднятые депутатом Илюхиным, признал, что сроки ввода многих важных социальных объектов не выдерживаются.
По словам Травникова, правительство области ужесточило требования и стало строже контролировать качество строительства социально значимых объектов.