Индекс лояльности клиентов к банкам (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) по итогам восьми месяцев 2020 года приблизился к нулю и составил всего 1,3 пункта — это новый минимум за последние пять лет. Таковы результаты опроса аналитического центра НАФИ. В начале этого года индекс NPS составлял 5 пунктов, а в 2016 году, когда начались такие расчеты — 43 пункта.
"Кредитно-финансовые организации ведут себя с клиентами, как пауки в банке и свиньи у корыта. Вот и справедливый результат. Негативное отношение граждан будет усиливаться и в целом по отношению к действующей либерально-олигархической антисоциальной экономической модели", - написал в Facebook председатель партии "РОДИНА", депутат Госдумы Алексей Журавлев.
Своим банком, согласно последнему опросу, не удовлетворены 35,4% россиян — они не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, находятся в поиске альтернативы. Довольны своим банком 36,7% опрошенных, пассивными клиентами (в целом удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим) оказались 27,9% респондентов. В январе 2020 года таких было 34, 39 и 27% соответственно.